|
В Челябинске телевидение HD первые 2 месяца бесплатно
«Ростелеком» продлил акцию под названием «Попробуй HD» для абонентов услуги «Интерактивное телевидение». Абонентам предоставляется возможность на всей территории страны подключить пакет «HD» и смотреть его до 2 месяцев бесплатно. Срок действия акции продлен до 17 ноября 2013 года в связи с повышенным спросом на HD-каналы абонентов «Ростелекома». В HD-пакет входят востребованные телеканалы: Eurosport HD, Спорт 1 HD, Fox Life HD, National Geographic HD, Nat Geo Wild HD, Travel and Adventure HD, MyZen HD, MTV Live HD, Mezzo Live HD, Fashion One HD, Outdoor Channel HD, HD Life, Nickelodeon HD, SET HD, Discovery Showcase HD, FOX HD, Animal Planet HD, Первый канал HD, Россия HD, КХЛ HD, Russia Today HD. «Интерактивное ТВ» - федеральный продукт «Ростелекома», количество пользователей которого превышает 1,6 миллиона домохозяйств. Существенные преимущество «Интерактивного ТВ» - широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов: запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат, архив передач и пр. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями впечатлениями о просмотре. Дополнительную информацию об участии в акции можно получить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», по бесплатному телефону 8-800-300-1805 или на cайте www.rt.ru.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 02:26, 28.08.2013
Количество просмотров: 1177
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|