|
День знаний в «Галактике»
По уже сложившейся ежегодной традиции 2 сентября гостеприимный белорусский офис корпорации «Галактика» принял у себя учащихся старших классов 5-ой гимназии города Минска.
День открытых дверей в ИТ-компаниях – это ежегодное мероприятие, проводимое в начале учебного года в офисах компаний-резидентов Парка высоких технологий с целью популяризации технического образования и профессиональной ориентации учащихся старших классов общеобразовательных учреждений Республики Беларусь.
Сотрудники корпорации «Галактика» познакомили школьников с последними тенденциями на рынке труда и самыми востребованными специальностями в сфере ИТ, а также с деятельностью компании и создаваемыми ею продуктами. Деловая часть встречи плавно перешла в живое неформальное общение, которое оказалось познавательным как для ребят, так и для сотрудников Корпорации. Будущих профессионалов интересовали самые разнообразные вопросы: «Сколько зарабатывают программисты?», «Кто такие бизнес-аналитики?», «Берете ли вы на работу с иностранным дипломом, Кембриджским, например?».
В завершении встречи специалисты Корпорации провели для школьников экскурсию по многоэтажному зданию «Галактики», где ребята смогли увидеть своими глазами организацию рабочего процесса современной ИТ-компании и почувствовать атмосферу создания инновационных продуктов.
Контактное лицо: Валерия Дабул
Компания: корпорация "Галактика"
Добавлен: 01:15, 07.09.2013
Количество просмотров: 834
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|