|
НИИПМ и 16 000 человек попали в зону действия сети «Ростелеком»
Завершился проект по улучшению качества связи для ОАО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов». В рамках проекта модернизации компания «Ростелеком» установила на территории Института современную станцию стационарной и сотовой связи и оборудование для учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции «Квант». Новые оптические линии связи позволяют одновременно общаться по стационарному телефону в 4 раза большему числу сотрудников. «Институт – предприятие, находящееся на достаточном отдалении от жилых районов, поэтому важность качественной связи для компании очевидна. Нам нужно было усилить сигнал сотовой связи, улучшить стационарную, и мы решили подключиться к современной «оптике», - комментирует заместитель главного инженера - начальник энерго-механического управления ОАО «НИИПМ» Сергей Дойков. Специально для Института «Ростелеком» установил специальное оборудование для организации канала связи между УПАТС «Квант» и городскими телефонными сетями, которое упрощает рабочие процессы и позволяет значительно сэкономить за счет объединения номеров в единый поток. Среди плюсов станции также - короткое время установления соединения, бесплатные разговоры внутри абонентов УПАТС. «Связь с городом и по межгороду стала, можно сказать, идеальная», - отмечает Сергей Дойков. – «Осенью прошлого года «Ростелеком» пошел нам навстречу и в индивидуальном порядке установил базовую станцию на территории Института. Теперь «ловит» по всей территории предприятия, не только в рабочих кабинетах». Установленная базовая станция сотовой связи расположена в отдаленной части города Перми и распространяет сигнал в радиусе до 5 км. Этого хватает, чтобы обеспечить полное покрытие территории «НИИПМ» GSM-связью от «Ростелеком». В общей сложности в зону действия сети попало 16 000 человек. Теперь не только все работники Института обеспечены стабильным и качественным сигналом, но и близлежащие предприятия и жилые дома. * * * «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 18:54, 09.09.2013
Количество просмотров: 591
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|