|
ГК «Центр Микрофинансирования» поддержала акцию «День Финансовой грамотности»
В рамках Всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях» сотрудники Группы компаний «Центр Микрофинансирования» провели в школах по всей России уроки на следующие темы: «Микрофинансирование», «Приобщение к профессии финансиста. История личного опыта работы в финансовой организации», «История денег» и многие другие. В Казанском педагогическом колледже выступила Директор УК «Центр Микрофинансирования» - Галина Сизова. Студентов заинтересовала история возникновения микрофинансирования в России, которое пришло на помощь людям, с ограниченным доступом к банковским услугам. В конце беседы они задавали вопросы, касающиеся не только истории денег, но и о том, с какого возраста можно проводить банковские операции и где получить финансовое образование, какие кредиты и где можно брать гражданам страны. Стоит напомнить, что целью акции является повышение финансовой грамотности населения и навыков эффективного управления личными финансами. Ежегодно акция проходит в большинстве субъектах России, и в ней принимают участие учебные заведения, расположенные не только в крупных городах, но и селах, деревнях, поселках городского типа.
Контактное лицо: Денис Мустафин
Компания: Группа компаний «Центр Микрофинансирования»
Добавлен: 05:03, 11.09.2013
Количество просмотров: 796
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|