|
Компания «Информзащита» объявляет о подтверждении статуса Approved Scanning Vendor
В декабре 2009 года компания «Информзащита» в четвертый раз успешно прошла процедуру квалификационного тестирования. Официально подтвержденный статус ASV позволяет «Информзащите» осуществлять услуги по сканированию уязвимостей в соответствии с требованиями стандарта PCI DSS. Все компании, на которые распространяются требования стандарта PCI DSS, должны ежеквартально проходить процедуру внешнего сканирования сети. Осуществлять подобные сканирования могут только сертифицированные организации, имеющие статус Approved Scanning Vendor (ASV). Данный статус присваивается по результатам выполнения всех требований программы PCI Scanning Vendor Program, разработанной регулятором PCI Security Standards Council. Одним из предписаний программы PCI Scanning Vendor Program является обязательное ежегодное прохождение всеми компаниями-обладателями статуса ASV процедуры квалификационного тестирования. «Успешное прохождение квалификационного тестирования говорит о высоком качестве нашего сервиса по выявлению уязвимостей, который «Информзащита» предлагает своим клиентам уже почти 4 года. На следующий год у нас есть определенные планы по его улучшению, например, увеличение объема оказываемых услуг», — сообщил директор департамента аудита компании «Информзащита» Максим Эмм.
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Информзащита
Добавлен: 22:23, 12.01.2010
Количество просмотров: 591
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|