|
Компания «Первый БИТ» представила собственные программы для логистики на выставке «ИнтерЛогистика-2013»
Компания «Первый БИТ» выступила экспертом в области автоматизации транспортной и складской логистики на презентационном форуме, где читались доклады о современных подходах к Transport Management System (TMS) и Warehouse Management System (WMS).
Специалисты Первого БИТа по автоматизации комплекса логистики презентовали собственные разработки (БИТ.Управление транспортной логистикой, БИТ.Управление складом, БИТ.Экспедирование) и оборудование GPS/ГЛОНАСС мониторинга, которые в комплексе интегрируются с корпоративной учетной системой на базе 1С.
В рамках «ИнтерЛогистики-2013» для участников прошли бесплатные конференции, семинары и круглые столы, на которых рассказали не только о различных аспектах логистических решений, но и о современных задачах и тенденциях развития транспортной и складской логистики.
На стенде Первого БИТа квалифицированные специалисты проводили консультации и делились опытом по автоматизации логистики. Опыт компании насчитывает более 400 реализованных проектов автоматизации транспортных и экспедиторских компаний различной величины и охвата, общая площадь автоматизированных складов составляет более 250 000 кв.м.
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 00:48, 19.09.2013
Количество просмотров: 846
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|