|
Первый БИТ успешно провел первый курс обучения для пользователей системы БИТ.ФИНАНС
В сентябре стартовал новый трехдневный курс обучения для пользователей программы БИТ.ФИНАНС - «Практическое применение программного продукта БИТ.ФИНАНС в части подсистем «МСФО» и «Консолидация». БИТ.ФИНАНС - универсальный инструмент для построения эффективной автоматизированной системы финансового управления на предприятии. Курс читала главный аналитик команды разработчиков программного продукта БИТ.ФИНАНС - Горбунова Татьяна. В первые два дня были рассмотрены сквозные примеры «Трансляция данных из Российского учета в МСФО» и «Параллельный учет по МСФО». Заключительный день был посвящен практике составления консолидированной отчетности. По окончании курса все слушатели получили именные сертификаты, подтверждающие факт приобретения навыков и знаний в области применения подсистем «МСФО» и «Консолидация» программы «БИТ.ФИНАНС». Уже открыт набор в следующие группы обучения по подсистемам «Казначейство», «Бюджетирование», «МСФО и Консолидация». Первый БИТ создает удобные условия для Вашего профессионального развития. Записаться на курс просто. Позвоните нам прямой сейчас по телефону: 8 (495) 748-07-77, доб.3243 или напишите на почту:USAkopyan@1cbit.ru. Текст подготовлен по материалам сайта www.bitfinance.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 16:33, 19.09.2013
Количество просмотров: 666
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|