|
Итоги конкурса «Реальные Железячники 2013»
Ухх! Две недели нешуточных конкурсных баталий подошли к концу. Ну и задали же нам работенку! Жюри продолжает работать, не покладая рук. Тем не менее, мы готовы объявить финалистов в номинации «На все 100!» конкурса «Реальные Железячники 2013»!
Итак, в финальном поединке на Горбушкином дворе 29.09.13 в номинации «На все 100!» сойдутся:
aarchakov — конфигурация «Логово красного дракона»; zva38 — конфигурация «На все 100!»; nupii — конфигурация «Wolverine».
От всей души поздравляем первых победителей и ждем на вручении призов 29 сентября в концертном зале торгового центра «Горбушкин двор»!
Хотите знать победителей в остальных номинациях? Следите за новостями конкурса!
Партнеры конкурса «Реальные Железячники 2013» — лучшие из лучших производителей компьютерного оборудования и периферии: Intel, NVIDIA, Gigabyte, MSI, SilverStone, Cooler Master, Tt eSPORTS, GEIL, Thortech, EpicGear приготовили для вас самые крутые подарки!
Подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте Meijin: http://www.meijin.ru/real-jelezo-2013
О компании Meijin Основанная в 1995 году, компания Meijin (www.meijin.ru) – известный российский производитель персональных компьютеров Hi-End класса и поставщик решений для дома и офиса на их основе.
Контактное лицо: Дворянинов Андрей
Компания: Meijin
Добавлен: 19:27, 24.09.2013
Количество просмотров: 556
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|