|
Tele2 Россия получила лицензии на работу по модели MVNO
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о получении федеральной лицензии на работу в качестве виртуального мобильного оператора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator).
Приказ о выдаче Tele2 лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием бизнес-модели виртуальных сетей был подписан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 сентября 2013 года.
Федеральная лицензия выдана ОАО «Теле2-Санкт-Петербург» и дает оператору право на оказание услуг по модели MVNO на территории всей России. Дополнительно 17 MVNO-лицензий выданы региональным операционным компаниям группы Tele2 Россия.
Лицензии позволяют Tele2 реализовать MVNO с любым мобильным оператором и оказывать услуги связи с применением любой технологии, доступной возможным партнерам, в том числе 3G и 4G.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия: «Мы продолжаем последовательно реализовывать стратегию по укреплению рыночной позиции Tele2 и расширению присутствия компании в России. Получение права на работу в качестве виртуального мобильного оператора открывает новые возможности для развития компании. Tele2 стремится стать ключевым федеральным игроком на российском рынке мобильной связи, и получение лицензий на работу по модели MVNO стало важным шагом на пути к достижению этой цели».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 20:17, 30.09.2013
Количество просмотров: 883
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|