|
Эдуард Матвеев станет ведущим детской телевизионной рубрики о финансах
В основу новой передачи ляжет содержание книги Эдуарда Матвеева о финансовой грамотности для детей «Лесная биржа». В небольших трехминутных сюжетах финансист вместе с 10-летним соведущим Ильей будет рассказывать маленьким зрителям о том, как правильно обращаться с деньгами. «Ребятам будет проще и интересней, если они будут ассоциировать себя с их сверстником по ту сторону экрана, – рассказывает Эдуард Матвеев. – Мы начнем с самых азов – поговорим о том, что такое деньги, какие они бывают и для чего нужны. И постепенно будем переходить к более сложным вещам, например, что такое инфляция. Все объяснения будут сопровождаться веселой анимацией, чтобы даже специальные экономические термины можно было представить доступно». Отметим, что Эдуард Матвеев профессионально занимается вопросом повышения финансовой грамотности подрастающего поколения. В 2011 году он выпустил книгу «Лесная биржа», в которой доступным языком раскрываются ключевые понятия финансового рынка. Издание получило высокую оценку Министерства образования Пермского края, преподавателей высших учебных заведений и школ Перми. До конца 2013 года автор планирует закончить книгу «Дима и Совёнок», которая будет адресована учащимся воскресных школ в возрасте от 5 лет. Книга станет частью планируемой трилогии, в которую также предполагается включить издание «Лесная биржа-2. Атака воронов». Оно будет ориентировано на подростков в возрасте от 15 до 18 лет.
Контактное лицо: 8 963 019 22 60
Компания: "custom-capital"
Добавлен: 20:19, 30.09.2013
Количество просмотров: 685
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|