|
Агентство Fitch подтвердило компании Tele2 Россия Холдинг АБ рейтинг «BB+»
Москва – Tele2, сообщает о том, что международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило Tele2 Россия Холдинг АБ долгосрочный рейтинг дефолта эмитента на уровне «BB+».
Рейтинг отражает сильные позиции Tele2 Россия на российском рынке мобильной связи и подтверждает эффективность бизнес-модели компании, которая основана на разумном подходе к инвестициям и постоянном контроле издержек.
В качестве точек роста Tele2 агентство называет увеличение абонентской базы, в том числе вследствие запуска услуги переносимости мобильного номера (MNP). Развитие оператора в области передачи данных Fitch связывает с внедрением принципа технологической нейтральности.
Fitch поместило рейтинг Tele2 под наблюдение в преддверии раскрытия новой стратегии оператора. По ожиданиям агентства акционер компании – группа ВТБ – планирует представить ее до конца года.
Людмила Смирнова, финансовый и административный директор Tele2 Россия: «Tele2 является самой динамичной и эффективной компанией на российском рынке мобильной связи. Мы последовательно увеличиваем абонентскую базу, перевыполняем планы по достижению финансовых показателей, а также постоянно ищем возможности для дальнейшего роста. Рейтинг подтверждает, что рынок высоко оценивает перспективы развития Tele2».
Отчет рейтингового агентства Fitch Ratings доступен по ссылке http://www.fitchratings.ru/rws/press-release.html?report_id=803472
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 20:27, 30.09.2013
Количество просмотров: 950
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|