|
Участники фестиваля «Му!Ха!» снимут рекламный ролик об «М5 Молл»
19 октября в Рязани пройдет межрегиональный фестиваль забавного видео «Му!Ха!».
В шестой раз состязание соберет во Дворце молодежи самых творческих, веселых и находчивых любителей снимать забавные сюжеты. В этот раз на фестивале, помимо традиционных, будут и новые номинации. К самым смешным видеоклипам, нарезкам и игровому видео прибавился «Рекламный ролик „М5 Молл“». Условия участия несложные: длительность видео не должна превышать 60 секунд, а, главное, на конкурс принимаются только веселые ролики! Награда для команды, занявшей первое место в этой номинации, – приз от «М5 Молл»: шопинг для всех участников, а также индивидуальные сертификаты на совершение покупок в торгово-развлекательном центре. Ролик-победитель будет транслироваться на фестивале и на экранах в ТРЦ! Конкурсные работы об «М5 Молл» выкладывайте на страничку фестиваля «ВКонтакте»:http://vk.com/club11662159. Голосовать за лучший ролик можно, нажав «Мне нравится». Победителей фестиваля «Му!Ха!» жюри объявит 19 октября в Рязанском дворце молодежи. Начало фестиваля – в 17:00.
Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл». Сайт: www.m5mall.ru
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 05:31, 02.10.2013
Количество просмотров: 1067
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|