|
Приглашаем на бесплатный семинар "Бизнес в Интернете: как избежать ошибок и добиться успешных результатов"
TravelTipz приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре для отельеров и рестораторов «Бизнес в Интернете: как избежать ошибок и добиться успешных результатов». Семинар состоится в Москве 16 октября при участии Ашманов и партнеры и USABILITYLAB.
В программе семинара: 14.00 - 14.45 - Юлия Суворова, ведущий юзабилити-специалист USABILITYLAB Сценарий эффективности: как не упустить клиента. 14.45 - 16.00 - Татьяна Грех, генеральный директор TravelTipz Как научить отзывы продавать: полезные советы по работе с отзывами. 16.00 - 16.30 - Кофе-брейк 16.30 - 17.15 - Денис Шубенко, руководитель отдела по развитию бизнеса Ашманов и партнеры Поисковый маркетинг для отелей и ресторанов. 17.15 - 17.30 - Мария Питерская, коммерческий директор сервиса Airee Ваша самая страшная ошибка в интернете, о которой вам никто не скажет. Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться по тел: 7 495 79 74 777, 7 499 246 60 32 или прислать заявку (ФИО, название компании и контактный телефон) на e-mail: info@traveltipz.ru. Дата: 16 октября 2013 г. Время: 14.00 – 17.30 Место: Москва, г. Москва, ул. Сретенка, д.14, Центр Развития Бизнеса ОАО Сбербанка России
Контактное лицо: Алена Демчик
Компания: TravelTipz
Добавлен: 23:10, 03.10.2013
Количество просмотров: 596
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|