|
Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям: Детская академия компьютерной грамотности 1С:Первого БИТа «РеБИТенок» открыла второй сезон
Детская академия компьютерной грамотности «РеБИТенок» вновь распахнула свои двери для юных эрудитов. Новый учебный сезон начался с веселого праздника, на который собрались 13 слушателей в возрасте от 6 до 12 лет. Поддержали начинание и взрослые. Например, клиенты компании, сотрудники творческой студии «АртНуво» на первом открытом уроке развлекали ребятишек мастер-классами по хэнд-мэйду. Программисты прививали им азы компьютерной грамотности, а профессиональный аниматор отвечал за то, чтобы никому не было скучно. Спецпроект киевского офиса 1С:Первого БИТа «Детская академия компьютерной грамотности» стартовал в прошлом году и сразу же нашел своих поклонников в лице любознательных мальчишек и девчонок. Организаторы обещают, что учебный сезон 2013-14 гг. станет намного интереснее предыдущего: «Захватывающие темы, яркие встречи, полезные знания ждут юных академиков на занятиях по компьютерной грамотности в Академии «РеБИТенок». Наша команда полна сил и вдохновения. Мы готовы творить и помогать нашим детям учиться правильно ориентироваться в сложном мире ИТ-технологий. Приходите, 1С:Первый БИТ гарантирует, скучно не будет». 1С:Первый БИТ – неограниченные возможности для развития и роста. ИТ для жизни, ИТ для работы, ИТ для Ваших детей. Звоните!
Текст подготовлен по материалам сайта www.1cbit.ru
Контактное лицо: Маркина Татьяна
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 23:07, 03.10.2013
Количество просмотров: 594
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|