|
«Золотой PROпеллер» объявляет конкурс на разработку рекламной кампании для «Мыстецкого Арсенала»
«Золотой PROпеллер» совместно с Национальным культурно-художественным и музейным комплексом «Мыстецкий Арсенал» сообщают об учреждении 13-й номинации Премии. В рамках темы этого года, которая посвящена искусству в маркетинге, «Золотой PROпеллер» предлагает всем рекламным агентствам и креативным командам принять участие в конкурсе на разработку концепции и элементов рекламной кампании для «Мыстецкого Арсенала». Прием предложений продлится до 30 октября 2013 года, а лучшая работа будет определена во время финала Премии 15 ноября 2013 года.
Для участия в 13-й номинации конкурсантам необходимо разработать креативную концепцию, слоган, а также основные элементы целостной рекламной кампании, которые бы способствовали достижению главной цели проекта – позиционированию «Мыстецкого Арсенала» как наиболее перспективного центра культурной жизни страны, к развитию которого должен быть причастен каждый сознательный житель Украины. Результатом кампании должно стать привлечение внимания общественности к деятельности «Мыстецкого Арсенала» и увеличение числа людей, готовых оказывать финансовую и ресурсную поддержку музею нового поколения.
Детальный бриф конкурса доступен по ссылке. Работы будут приниматься до 30 октября 2013 года. Подача работ – БЕСПЛАТНО!
Специально для новой номинации на Премии формируется отдельный состав жюри. В него войдут представители «Мыстецкого Арсенала» и эксперты отрасли, которые определят лучшие работы во время финала Премии 15 ноября 2013 года. Проекты-победители будут отмечены наградами «Золотого PROпеллера». А главное, сделают значительный вклад в один из самых масштабных культурных проектов за историю независимой Украины!
* * * Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» — мероприятие для компаний и коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua
Национальный культурно-художественный и музейный комплекс "Мыстецкий Арсенал" - ведущая арт-институция Украины, любимое место встречи украинской публики с искусством и визитка нашей страны на мировой арене.
"Мыстецкий Арсенал" - проект общенационального значения, который выходит на уровень социальной ответственности каждого из нас. Мы имеем высокую цель - создать музей нашей общей мечты, который станет предметом гордости каждого украинца; этот музей объединит людей ощущением причастности к величественным достижений украинской культуры, и сможет стимулировать и вдохновлять к созданию ее сейчас. Ведь только от нас самих зависит, каким будет наше завтра! http://artarsenal.in.ua/rus/
Контактное лицо: Светлана Кисилева
Компания: «Золотой PROпеллер»
Добавлен: 19:12, 10.10.2013
Количество просмотров: 785
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|