|
Олимпиада ТСИ от УРТК им. А.С. Попова
Регистрация с 20 сентября 2013 года по 24 октября 2013 года.
Олимпиада проводится в два этапа: С 31.10.13 г. по 03.11.13 г. пройдет первый этап (заочный) – электронное дистанционное тестирование. Проводится командный зачет. Количество участников в команде 2 человека. Результат этапа – командный зачет по сумме набранных участниками команды баллов. Участие в первом этапе олимпиады бесплатное. От учебного заведения может быть зарегистрировано любое количество команд. По итогам прохождения этапа студенты получат сертификаты участников. 21 ноября 2013 г. пройдет второй этап (очный) – сборка и конфигурирование персонального компьютера, настройка системного и прикладного программного обеспечения. На очный этап будет приглашено 25 лучших команд. Организационный взнос (для участников очного этапа) – 500 рублей с каждого зарегистрированного, в том числе с сопровождающего лица. Сайт Олимпиады: http://ural-olimp.ru/tsi Положение по Олимпиаде: http://ural-olimp.ru/tsi/TSI_POLO Задания прошлого года: http://ural-olimp.ru/tsi/TSI_ARCHIVE Группа ВКонтакте: http://vk.com/tsi_urtk Олимпиада проводится при поддержке компаний: UnitGroup, Gigabyte, Intel, Western Digital, ViewSonic, Eset, Лаборатория Касперского. В качестве партнера олимпиады выступает Благотворительный фонд "Синара" Как проходила олимпиада в прошлом году и чем награждали победителей, можно посмотреть по ссылке: http://youtu.be/vwU9dqmPkY4
Контактное лицо: Ксения
Компания: УРТК им. А.С. Попова
Добавлен: 18:50, 14.10.2013
Количество просмотров: 874
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|