|
Digital Design оптимизировала бизнес-процессы в ООО «Росинтер Ресторантc»
Решение о внедрении системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами в ООО «Росинтер Ресторантc» было принято в связи с необходимостью оптимизации информационных потоков. Основными критериями выбора DocsVision стало оптимальное соотношение цены и функциональности этого программного продукта, а также успешный опыт Digital Design по автоматизации бизнес-процессов на базе DocsVision в организациях различной отраслевой специфики, в т.ч. в ресторанном бизнесе.
Специалистами Digital Design было выполнено внедрение системы DocsVision на 50 рабочих местах. Ключевыми реализованными задачами в рамках проекта стали автоматическая регистрация документов и организация электронного хранилища, создание интерфейса для работы с документацией и автоматизация ряда специализированных бизнес-процессов. В систему были перенесены основные функции делопроизводства и регламентов работы с документами. Кроме того, в рамках внедрения DocsVision была разработана процедура синхронизации справочника сотрудников и системы управления кадрами «БОСС-Кадровик».
Внедрение DocsVision позволило значительно сократить временные и трудовые затраты на прохождение документов внутри организации, а также повысить прозрачность информационных потоков в холдинге. «Результаты проекта по автоматизации типовых бизнес-процессов должны стать определяющими для дальнейшего развития системы и перевода на работу в DocsVision ключевых производственных процессов нашей компании, - отмечает Николай Буров, CIO «Росинтер Ресторантc». – Мы ожидаем, что за счет внедренного решения существенно снизится объем бумажных документов, упростится процесс контроля исполнения задач сотрудниками, а также ускорится согласование документации».
В дальнейшем в «Росинтер Ресторантс» планируется автоматизировать ряд сквозных бизнес-процессов с использованием модуля интеграции DocsVision с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, в том числе ключевые процессы, связанные с производственной деятельностью. «Созданная СЭД позволит нашему заказчику в дальнейшем самостоятельно автоматизировать бизнес-процессы по мере возникновения новых задач и потребностей», - комментирует Олег Грешнев, директор по развитию бизнеса департамента управления информацией Digital Design.
О компаниях
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 700 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Андрей Ромашкин
Компания: Digital Design
Добавлен: 17:11, 21.10.2008
Количество просмотров: 810
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|