|
«Ростелеком» предоставил видеоконференцсвязь для проведения в Перми семинара по Программе Олимпийского образования
«Ростелеком», Оргкомитет «Сочи 2014» и Олимпийский комитет России (ОКР) в рамках Программы Олимпийского образования провели в Перми специальный образовательный семинар. Благодаря уникальным возможностям «Ростелекома», семинар прошел в формате видеоконференции между Москвой, Пермью и еще тремя городами России - Пензой, Самарой и Сочи. В рамках Программы «Ростелеком» в качестве телекоммуникационного партнера Системы олимпийского образования «Сочи 2014» предоставляет для проведения обучающих семинаров площадки в Москве и других регионах России, оснащенные оборудованием для видеоконференций. Благодаря системе видеоконференцсвязи, предоставляемой «Ростелекомом», утвержденная Международным олимпийским комитетом Система олимпийского образования «Сочи 2014» внедряется в федеральном масштабе в предельно короткие сроки, а материалы программы олимпийского образования «Сочи 2014» становятся частью учебных планов региональных образовательных учреждений по всей России. Для развертывания проекта до федеральных масштабов оргкомитет «Сочи 2014» и компания «Ростелеком» подписали меморандум о сотрудничестве. Новые технологии дают возможность каждому жителю страны прикоснуться к олимпийской мечте и внести вклад в олимпийское движение. Программа Олимпийского образования «Сочи 2014» охватывает все регионы России и рассчитана на период 2012-2013 гг. – вплоть до начала XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. «Ростелеком» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации» в 2009 году, руководствуясь принципом «Олимпиада 2014 – каждому!». Сегодня Компания принимает активное участие в подготовке к Играм, создавая необходимую телекоммуникационную инфраструктуру. «Ростелеком» также оказывает поддержку спортивным, образовательным и культурным мероприятиям, предваряющим проведение Олимпиады. * * * «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: Ростелеком Урал, ПФ
Добавлен: 16:44, 24.10.2013
Количество просмотров: 750
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|