|
Пермским предприятиям представили будущее в «облаках»
25 октября в Перми состоялся семинар для руководителей и IT-специалистов предприятий Пермского края, спикеры которого - эксперты компаний Ростелеком Дмитрий Подшибякин, Microsoft – Надежда Алтынова и 1С – Геннадий Беседин рассказали о возможностях облачных технологий. Мероприятие собрало порядка 60 участников: коммерческих предприятий, представителей малого и среднего бизнеса, властных структур, государственных учреждений и других организаций, интересующихся облачными технологиями. Квалифицированные специалисты в сфере IT рассказали участникам о современных «облаках», доступных компаниям Пермского края, презентовали комплекс сервисов на базе Национальной облачной платформы О7. Дмитрий Шевчук, коммерческий директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком»: «Значимость и потенциал союза трех профессиональных компаний – Ростелекома, Microsoft и 1С – сложно переоценить. Те инновационные решения и сервисы, которые разработаны на базе облачной платформы О7, способны многократно увеличить эффективность работы предприятий любой формы собственности». Облачные технологии - по сути, это возможность для бизнеса не создавать собственную IT-инфраструктуру, а арендовать ее у крупного телекоммуникационного оператора, тем самым сэкономив время и деньги, а также получив дополнительные гарантии надежности. Кроме этого, облачные услуги доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис», «Продукты 1С» и т.д.) вне зависимости от местонахождения. Именно на облачных технологиях сегодня базируются сервис системы «112», автоматизация внутренней деятельности МФЦ, Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, сервисы по созданию регионального сегмента единой государственной информационной системы здравоохранения, электронный муниципалитет и многое другое. Ожидается, что в перспективе внедрение «облаков» на предприятиях в России будет повсеместным. Узнать подробности о сервисах облачной платформы О7 можно на сайте www.o7.com. . * * * «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Анна Лапшина
Компания: Ростелеком Урал, ПФ
Добавлен: 22:33, 28.10.2013
Количество просмотров: 819
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|