|
Softline разработала систему защиты персональных данных для многофункционального центра госуслуг Саратовской области
Компания Softline внедрила систему защиты персональных данных граждан в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Саратовской области. Система позволила обеспечить соответствие процессов обработки ПДн организации требованиям российского законодательства.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) – это учреждение, работающее по принципу «одного окна». Ежедневно МФЦ принимает и обслуживает более 1000 заявителей, предоставляет жителям услуги в социальной сфере, вопросах жилищного, технического, миграционного учета и образования. При этом упрощается процедура сбора справок и документов, сокращается бюрократическая волокита. Кроме того, есть возможность посредством электронного документооборота контролировать прохождение документов на всех этапах.
МФЦ как и любая организация, обрабатывающая информацию пользователей, обязана ее защитить в соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных». С этой целью руководством МФЦ был инициирован проект по обеспечению соответствия деятельности организации требованиям российского законодательства по обработке персональных данных и объявлен тендер по выбору поставщика ИТ-услуг. По результатам конкурса был заключен договор с компанией Softline, сделавшей оптимальное предложение по стоимости и срокам выполнения, обладающей обширным опытом реализации подобных проектов и всеми необходимыми лицензиями для выполнения работ по созданию и внедрению системы защиты персональных данных.
«Защита информации является одной из приоритетных задач, в особенности в учреждениях, которые в своей работе сталкиваются с обработкой персональных данных. Надежный алгоритм построения системы защиты ПДн необходим не только для выполнения требований законодательства, но и для обеспечения безопасности и спокойствия наших заявителей», – отмечает Николай Горчаков, руководитель ГКУСО МФЦ.
Проект, разработанный специалистами Softline, полностью описывает систему защиты персональных данных, в том числе - схему внедрения, перечень подсистем и предлагаемых средств, а также содержит обоснование выбора средств защиты. В ходе работ были настроены защищенные каналы передачи персональных данных по технологии VPN, внедрены сертифицированные средства защиты автоматизированных рабочих мест учреждения. Специально для сотрудников МФЦ была разработана вся необходимая организационно-распорядительная документация, включающая приказы, положения, технические регламенты и инструкции по обработке персональных данных.
«По итогам анализа бизнес-процессов и инфраструктуры заказчика, связанных с обработкой персональных данных в учреждении, специалисты Softline предложили и реализовали оптимальный вариант решения задач заказчика. В ходе проекта были разработаны организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, внедрены программные средства защиты, проведены мероприятия по оценке соответствия информационной системы, обрабатывающей ПДн, требованиям по информационной безопасности», - говорит Александр Бекетов, руководитель направления информационной безопасности Softline в Самаре.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 17:08, 31.10.2013
Количество просмотров: 635
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|