|
Tele2 Россия интегрировала ЗАО «Кодотел» в свою структуру
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о завершении юридической и технической интеграции ЗАО «Кодотел» в структуру Tele2 Россия. С 1 ноября 2013 года все клиенты компании «Кодотел» переведены на обслуживание в Tele2 и могут пользоваться услугами оператора, сохранив свой номер телефона.
Теперь клиенты «Кодотела» являются абонентами Tele2 и могут пользоваться всеми преимуществами сети оператора: выгодными тарифами, широкой зоной покрытия, единой системой приема платежей, междугородней и международной связью, набором дополнительных услуг, позволяющих оптимизировать затраты, широким выбором информационно-развлекательных сервисов.
В случае если телефон абонента не зарегистрировался в сети Tele2 автоматически, пользователь может сделать это самостоятельно. Для этого необходимо открыть меню мобильного телефона и зайти в раздел «Настройки/Сеть». Затем выбрать пункт «Поиск сети вручную» и после появления на дисплее доступных сетей выбрать «Tele2».
Получить дополнительную информацию можно в справочно-информационной службе по номеру 611 или на странице популярных вопросов voronezh.tele2.ru/help_faq.html.
Дополнительная информация:
24 июня 2013 года Tele2 закрыла сделку по приобретению оператора «Кодотел». Приобретение позволило Tele2 Россия увеличить абонентскую базу в Воронеже и укрепить лидерские позиции в регионе. Оператор удвоил свой частотный спектр в регионе, повысил пропускную способность сети и ее надежность, улучшив качество предоставляемых услуг.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 18:56, 05.11.2013
Количество просмотров: 983
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|