|
В Global Bilgi успешно реализован проект синхронизации учетных данных сотрудников
06 ноября 2013, Киев (Украина). Сотрудники ИТ-департамента Global Bilgi при поддержке специалистов компании Syntegra завершили реализацию проекта по синхронизации учетных данных пользователей между программами 1С: Предприятие 8 и Active Directory.
Решение позволило синхронизировать данные учетных записей пользователей в рамках всего предприятия с целью поддержки единого рационального подхода к управлению доступом и учетными записями. В ходе проекта была разработана методология двухстороннего обмена данными и внедрена синхронизация учетных данных пользователей между системой управления персоналом на основе 1С:Предприятие 8 «Зарплата и Управление Персоналом для Украины» и Microsoft Active Directory.
«Внедрение системы привело к сокращению времени и затрат, связанных с выполнением большого количества административных функций. Мы довольны результатами и сроками выполнения проекта», – заявил руководитель группы данных, сетей и операционной деятельности ИТ департамента компании Global Bilgi Юрий Воропаев. По его словам, внедрение данного проекта позволило оптимизировать и ускорить процесс ввода информации при приеме сотрудника на работу, а также обеспечить своевременную актуализацию данных о его кадровых перемещениях или увольнении. «Одной из основных составляющих успеха реализации проекта стал дух взаимопонимания, который сплотил сотрудников обеих сторон в единую команду», сказала руководитель проектного офиса компании Syntegra Леонила Федорченко. Это позволило успешно преодолеть все трудности, связанные с изменением бизнес-процесса.
***
Global Bilgi – международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi является одним из крупнейших аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. В 2013 году был открыт представительский офис в Москве.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.
Дополнительная информация о компании находится по ссылке: http://www.globalbilgi.ru/
***
Компания Syntegra основана в 2009 году как поставщик широкого спектра ИT-оборудования и программного обеспечения. Syntegra сегодня – системный интегратор, специализирующийся на проектировании и реализации ИТ-решений, оптимизирующих бизнес и упрощающих работу пользователей. Свои решения компания основывает на продукции лидеров мировой ИТ-индустрии. Syntegra является аттестованных партнером франчайзи фирмы "1С" и партнером корпорации Microsoft в области унифицированных коммуникаций, виртуализации и систем бизнес-анализа.
Дополнительная информация о компании находится по ссылке: http://www.syntegra.com.ua/
Контактное лицо: Владимир Петренко
Компания: Global Bilgi
Добавлен: 23:24, 06.11.2013
Количество просмотров: 926
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|