|
«Лето Банк» и компания «ФлексСофт» сообщают об успешном завершении масштабного проекта по внедрению комплексной АБС
В рамках проекта в банке внедрено решение – Платформа FXL (Flexible eXtra Large) производства компании «ФлексСофт», являющаяся основой реализации ключевых бизнес-процессов банка: «главная книга», бэк-офис розничных финансовых продуктов, единый фронт-офис по продаже и обслуживанию банковских кредитов, колл-центр.
Проект стартовал в июне 2012 года, первый кредит в торговой сети был выдан банком уже в августе того же года, а с октября банк начал продавать кредиты наличными. В течение девяти месяцев 2013 года был также реализован ряд технологических и интеграционных решений, позволяющих банку гибко и быстро развивать IT-архитектуру.
«Лето Банк» - новый розничный банк финансовой группы ВТБ. «Лето Банк» на сегодняшний день предлагает населению кредиты наличными и кредиты в торговых точках – партнерах, а также активно развивает каналы дистанционного обслуживания для предоставления розничным клиентам разнообразных и удобных банковских услуг.
«Мы понимали, что поставленная перед нами задача – запустить проект в столь сжатый срок – являлась очень амбициозной для банковского рынка. Тем не менее, команде банка совместно с партнерами удалось достичь поставленных целей» - прокомментировал реализованный проект президент – председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко.
«Платформа FXL – уникальное для российского рынка решение. Инновационная архитектура Платформы позволяет банку гибко реагировать на потребности клиентов, а также обрабатывать огромные объемы клиентских данных. Мы рады тому, что руководство нового кредитного учреждения и группы ВТБ сделали выбор в пользу наших решений. В «Лето Банке» собрана высокопрофессиональная команда специалистов, внедрены самые эффективные на сегодняшний день технологические решения. По нашему мнению, у банка есть все шансы в короткие сроки занять лидирующие позиции на российском рынке банковской розницы» - заявил генеральный директор компании «ФлексСофт» Аркадий Лобас. Справка о «Лето Банке»:
ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 2 429 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510. Сайт банка: www.letobank.ru
Справка о «ФлексСофт»:
ЗАО «ФлексСофт» - платиновый партнер компании ORACLE в России, занимается разработками в области финансовых информационных технологий более 20 лет. Технологическая основа всех разработок «ФлексСофт» – системные продукты от компании ORACLE: Oracle RDBMS, Oracle WebLogic Server, Oracle ADF, Oracle BI. В ходе своего развития компания аккумулировала опыт разработки больших информационных систем, создания единого фронт-офисного решения, богатый опыт интеграции, практику подготовки и обучения высокопрофессиональных специалистов, а так же огромный опыт внедрения и поддержки автоматизированных систем. Сайт компании: www.flexsoft.com
Контактное лицо: Ирина
Компания: ФлексСофт
Добавлен: 19:27, 07.11.2013
Количество просмотров: 605
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|