|
ESET запускает акцию «Техника безопасности»
Международная антивирусная компания ESET сообщает о запуске общероссийской акции «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ». В течение трех месяцев, с 7 ноября 2013 года до 7 февраля 2014 года каждый пользователь, подключивший у своего провайдера услугу подписки на любое антивирусное решение ESET NOD32,получит возможность выиграть один из ДЕСЯТКОВ отличных призов: • телевизор с технологией Smart TV; • игровая приставка Sony PlayStation; • планшет Apple iPad; • плеер Apple iPod touch. А помимо возможности выиграть один из супергаджетов, все участники акции получат комплексную защиту личных данных благодаря подписке на быстрые и надежные антивирусные решения ESET NOD32. Стоимость подписки составляет от 89 рублей в месяц, в зависимости от выбранного решения. Чтобы стать одним из счастливыхобладателейумного телевизора или новойигровой приставки, достаточно: Подключить подписку на любое решение ESET NOD32 у своего интернет-провайдера (список участвующих в акции провайдеров доступен по адресу:www.esetnod32.ru/buy/list/isp). Зарегистрироваться на сайте www.humansecurity.esetnod32.ruс помощью полученного промокода. Как можно быстрее и точнее ответить на вопросы несложного теста. ТРИДЦАТЬ участников, которые быстрее остальных ответят на вопросы викторины, получат призы.ДВА победителя акции, сумевшие обойти всех соперников, выиграют телевизор с технологией Smart TV!
Два победителя – два суперприза!
Подробнееоб акции «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ» можно узнать на сайте: www.humansecurity.esetnod32.ru. Желаем удачи!
Контактное лицо: Иванова Валентина
Компания: ESET
Добавлен: 14:30, 11.11.2013
Количество просмотров: 868
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|