|
ТТК организует в Оренбурге «Виртуальную аллею звезд российской эстрады»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, с 15 по 17 ноября приглашает всех желающих на интерактивное шоу с использованием технологии «дополненной реальности» «Виртуальная аллея звезд российской эстрады» в Оренбурге. Жители Оренбурга и гости города смогут посетить шоу и увидеть себя на светодиодном экране в окружении звезд российского шансона: Стаса Михайлова, Елены Ваенги, Михаила Шуфутинского, Сергея Трофимова, Дениса Майданова, Любови Шепиловой, Катерины Голицыной и других, а также сфотографироваться с ними. «Эффект присутствия» достигается за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Все фото со звездами можно будет найти на специальном сайте www.TTKlive.ru. «В Оренбурге ТТК впервые организует шоу с применением технологии «дополненной реальности», которое можно считать по-настоящему уникальным, – отмечает генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. – «Виртуальная аллея звезд» в этом году была представлена в рамках выставки «Связь-Экспокомм» в Москве, на Всемирной летней Универсиаде в Казани, а также во многих других городах России в рамках масштабной акции ТТК. Уверен, что и в Оренбурге у всех участников останутся самые позитивные впечатления от мероприятия». Шоу «Виртуальная аллея звезд российской эстрады» в Оренбурге пройдет с 15 ноября с 15:00 до 21:00 и 16-17 ноября с 11:00 до 21:00 в ТРЦ «Гулливер» (ул. Новая, 4).
Контактная информация: ТТК-Южный Урал Ксения Галкина Пресс-секретарь Тел: (351) 211-11-11 K.Galkina@su.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 1,6 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,4 млн абонентов. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2012 году составила 27,1 млрд рублей, чистая прибыль – 0,7 млрд рублей, OIBDA – 4,8 млрд рублей. ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ТТК-Южный Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Южный Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 3940 км. ЗАО «Южурал-Транстелеком» образовано в 1999 году. Доход компании в 2012 году составил 670 млн руб., в том числе от оказания услуг связи – более 567 млн руб.
Контактное лицо: ТТК
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 15:31, 11.11.2013
Количество просмотров: 599
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|