|
Система СКАУТ повышает эффективность работы автотранспорта в «Ясной поляне»
«Ясная Поляна» является одним из крупнейших музеев-заповедников страны. Территория мемориальной усадьбы - 412 га и включает подлинную помещичью усадьбу ХYIII-ХIХ веков с жилыми и хозяйственными постройками, могилу Л.Н.Толстого, парки и сады, а также сельскохозяйственные угодья.
В связи с неугасающим интересом к русской классической литературе, количество отечественных и зарубежных туристов в Ясной Поляне ежегодно увеличивается в среднем на 10%. Только в 2012 году архитектурный заповедник посетили 143 тысячи человек.
Для оптимизации транспортного потока на территории музейного комплекса руководство «Ясной поляны» приняло решение внедрить систему спутникового ГЛОНАСС/GPS мониторинга. Летом 2013 года авторизованный партнёр ГК «СКАУТ» в Туле компания «СинЭра», оснастила транспорт для перевозки персонала музейного комплекса модулями мониторинга МТ-600 Lite. На предприятии появилось 3 автоматизированных рабочих места с установленным ПО «СКАУТ-Эксплорер». Доступ к системе получили руководитель, диспетчер и главный механик. По словам руководства музея-усадьбы Л.Н.Толстого результаты работы Системы СКАУТ появились уже после первых месяцев ее эксплуатации: исключены нецелевые рейсы и приписки по пробегу ТС, повысилась дисциплина водителей. На очереди - второй этап внедрения Системы в автопарк музейного комплекса. Модулями мониторинга СКАУТ предстоит оснастить автобусы для перевозки туристических групп.
Контактное лицо: Наталья Филимендикова
Компания: ГК "СКАУТ"
Добавлен: 06:08, 14.11.2013
Количество просмотров: 631
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|