|
Компания CONTRAIL проводит таможенное оформление лицензионных игрушек с олимпийской символикой
В органах Южного таможенного управления приняты меры по выявлению контрабандной продукции и защите исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности международных Олимпийских и Параолимпийских комитетов.
Компания CONTRAIL является таможенным брокером компании «Некст-Тайм» - крупнейшего поставщика игрушек и лицензиата Олимпийских зимних игр в г. Сочи. Согласно условиям договора с Оргкомитетом «Сочи 2014», компания «Некст-Тайм» получила право на производство и продажу продукции с олимпийской и параолимпийской символикой на территории Российской Федерации. Талисманами будущих соревнований стали Белый мишка, Зайка и Леопард. Игрушки-символы Олимпиады 2014 — это воплощение лучших спортивных качеств, идеалов Олимпиады и настоящего духа соревнований. В органах Южного таможенного управления, в частности Новороссийской таможней приняты меры по выявлению контрабандной продукции и защите исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности международных Олимпийских и Параолимпийских комитетов. С целью выявления на территории Российской Федерации продукции, незаконно маркированной олимпийской символикой, новостной канал «24» подготовил видеосюжет при поддержке компании CONTRAIL и с участием представителей компании «Некст-Тайм». В видеоролике выявляются основные отличительные признаки качественной продукции с олимпийской символикой от контрафактной. Компания CONTRAIL заботится о качестве поставляемой продукции на территорию РФ и работает с компаниями предоставляющими лицензию на свои товары.
Контактное лицо: Гвоздёва Ольга
Компания: CONTRAIL
Добавлен: 00:01, 22.11.2013
Количество просмотров: 715
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|