|
INLINE Technologies объединяет информационные и вещательные технологии
INLINE Technologies объявляет об образовании в своем составе департамента вещательных технологий. Целью нового подразделения является разработка отраслевых решений, в том числе объединяющих технологии телерадиовещания и ИТ.
Директором департамента вещательных технологий назначен Андрей Андреев, возглавивший группу специалистов с большим опытом работы в данной сфере. «Мы несколько месяцев вели переговоры с руководством INLINE Technologies, хорошо изучили эту компанию, и нам очень понравилось то, как здесь выстроен бизнeс, – прокомментировал свое назначение г-н Андреев. – INLINE Technologies далеко не новичок на рынке вещательных технологий, активно работает с медийными компаниями и операторами связи, поставляя им системы обработки данных, серверы, специальное программное обеспечение, а также всевозможное оборудование ИТ, без которого нельзя представить ни один современный вещательный комплекс. Так что здесь мы увидели хорошие возможности для расширения практики по текущим компетенциям и освоения новых направлений деятельности».
Решения в области конвергенции ИТ и вещательных технологий, которые будет развивать новый департамент, предназначены, в первую очередь, для корпоративного сегмента. К ним, в частности, относятся системы комплексной безопасности, включая мобильные и передвижные средства, а также решения в области хранения, обработки и распространения видеоконтента внутри корпоративной сети, в том числе в территориально распределенных организациях. В перспективе корпоративным заказчикам планируется также предлагать специализированные средства вещания в виде коробочных продуктов.
Вместе с тем департамент продолжит развивать специализированные продукты для вещателей и операторов связи, включая центры кодирования и мультиплексирования (DVB-T2, DVB-S2, DVB-C, IPTV), системы доставки контента (CWDM, DWDM, SDTI, IP, ATM, SDH, цифровые радиорелейные линии), передвижные и переносные станции спутниковой связи типа FlyAway и DriveAway, системы видеожурналистики, а также мобильные комплексы сотовой связи, передвижные измерительные лаборатории, мобильные энергетические комплексы и мобильные офисы.
«Образование департамента вещательных технологий явилось логическим этапом развития бизнеса INLINE Technologies на стыке ИТ и вещательных технологий, – отметил генеральный директор INLINE Technologies Сергей Крюков. – Мы начали сотрудничать с телерадиовещательными компаниями и операторами связи почти 15 лет назад. И с приходом высокопрофессионального и сплоченного коллектива, за плечами которого – огромный опыт работы, мы получили возможность, с одной стороны, расширить портфель отраслевых решений за счет специализированных и комплексных систем телерадиовещания, а с другой – совместить их с существующими ИТ-решениями и адаптировать к потребностям наших традиционных заказчиков, например банков. Так что отныне вещательные технологии становятся для нас одним из стратегических направлений бизнеса».
В настоящее время департамент вещательных технологий INLINE Technologies уже работает в рамках комплексных проектов для Ростелекома, АНО «Спортивное вещание», телеканала Lifenews, ФГУП «Космическая связь» и ряда других клиентов.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 03:14, 22.11.2013
Количество просмотров: 918
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|