|
Компания Softline и «Лаборатория Касперского» защитили IT-инфраструктуру Средне-Невского судостроительного завода
Компания Softline в СЗФО продлила лицензии решения Kaspersky Endpoint Security для Средне-Невского судостроительного завода, расположенного в Санкт-Петербурге. Программный комплекс обеспечил контроль и защиту рабочих станций, ноутбуков и файловых серверов заказчика.
ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) - современное, высокотехнологичное предприятие, входящее в состав «Объединенной судостроительной корпорации». Завод осуществляет комплекс работ по строительству кораблей и судов из маломагнитных сталей, алюминия и стеклопластика - начиная с создания рабочей документации и заканчивая поставкой судна.
Для СНСЗ - предприятия стратегического значения - вопрос защиты данных и предотвращения любых вторжений играет ключевую роль. Поэтому перед ИТ-отделом завода стояла задача создания надежной системы информационной защиты, которая сможет минимизировать риски заражения и при этом быть максимально управляемой.
Компания Softline, обладающая наивысшим статусом Kaspersky Enterprise Partner и имеющая успешный двадцатилетний опыт работы на рынке ИТ, была выбрана партнером проекта по итогам проведенного заказчиком конкурса на поставку антивирусного ПО, поскольку предложила наиболее выгодные условия с точки зрения цены, сроков поставки и качества сервисов.
Решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса было выбрано благодаря сочетанию сигнатурных, проактивных и облачных технологий обнаружения угроз, а также наличию сетевого экрана и функций защиты от сетевых атак. К основным преимуществам программного комплекса также можно отнести упрощение контроля доступа мобильных устройств к корпоративной сети, управление защитой с помощью единой консоли Kaspersky Security Center, эффективные средства защиты файловых серверов от вредоносного ПО.
«Для обеспечения безопасности данных нам требовалось единое решение, способное защитить всю ИТ-инфраструктуру. Kaspersky Endpoint Security для бизнеса предоставляет собой оптимальный комплекс средств, необходимых нашему предприятию. Это и сервис обеспечения безопасности рабочих станций и файловых серверов, и инструменты контроля программ, устройств и веб-ресурсов. Также при реализации проекта важным для нас было сотрудничество с партнером, готовым не только осуществить поставку требуемого ПО, но и обеспечить его грамотную и оперативную поддержку. Мы сделали выбор в пользу компании Softline. Подготовка документации и сама поставка были осуществлены в минимальные сроки, что позволило заводу быстро перейти на новые антивирусные продукты, без перерыва в работе защитных сервисов», – комментирует итоги проекта Виталий Егоров, начальник управления информационных технологий ОАО «Средне-Невский судостроительный завод».
«Перед нашими специалистами стояла задача обеспечить максимальный уровень ИТ-безопасности СНСЗ - предприятия стратегического значения. В решении должны были быть заложены возможности мощной защиты от вредоносного программного обеспечения, гибкие и эффективные инструменты управления. Активное взаимодействие с заказчиком и большой опыт в реализации подобных проектов помогли нам успешно добиться поставленных целей», – отмечает Андрей Пастухов, руководитель направления по информационной безопасности компании Softline в СЗФО.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 20:27, 22.11.2013
Количество просмотров: 1080
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|