|
НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ С ТЕЛЕКАНАЛОМ ДЕДА МОРОЗА – ТОЛЬКО ДЛЯ АБОНЕНТОВ «РОСТЕЛЕКОМА»
1 декабря 2013 года «Ростелеком» впервые и на эксклюзивных условиях начинает трансляцию Телеканала Деда Мороза, который производит французский медиахолдинг Lagardere (также владеет популярнейшими детскими телеканалами Gulli и TiJi). На канале будет представлен качественный российский и зарубежный контент, связанный с новогодними и рождественскими праздниками.
Телеканал Деда Мороза будет доступен два месяца (до 31 января 2014 года) во всех основных пакетах «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома», а также в сети Цифрового ТВ OnLime и других цифровых сетях оператора. Таким образом, его потенциальная аудитория – 2 млн. семей по всей России.
Впервые Lagardere запустил для европейских зрителей рождественский телеканал в 2011 году. Программа канала состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, кукольных представлений, а также художественных сериалов и фильмов, обучающих передач, связанных с любимым праздником всех детей и взрослых.
Одна из фишек телеканала – полезные и познавательные программы, например, «Готовим» и «Украшаем». В этих передачах с участием забавных кукол рассказывается о том, как сделать подарок своими руками, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира.
Для запуска в России весь зарубежный контент профессионально переведен на русский язык. Специально для вещания в нашей стране в названии канала появился привычный «Дед Мороз». Также адаптирована сетка вещания и наполнение – в программе обязательно будут проверенные годами и любимые нашими зрителями мультипликационные и художественные фильмы отечественного производства.
«Мы с большим удовольствием представляем российским зрителям первый сезонный новогодний телеканал. «Дед Мороз» подарит детям и взрослым новогоднее настроение, поможет организовать праздник и создать неповторимую атмосферу волшебства, без которой невозможно представить Новый год. Яркий и добрый телеканал скрасит долгие зимние вечера и дни каникул, объединив всю семью для просмотра любимого новогоднего фильма», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.
«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома». В рамках услуги осуществляется вещание более 120 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка), возможность просматривать передачи из архива за три последних дня, услуга «Видеопрокат» (более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Узнать подробности о Телеканале Деда Мороза и познакомиться с программой передач можно на сайтах dedmoroztv.com и dm.rt.ru. До 1 декабря 2013 года можно принять участие в конкурсе и получить замечательные призы от телеканала.
Контактное лицо: Костарев Валерий
Компания: РОСТЕЛЕКОМ
Добавлен: 18:37, 01.12.2013
Количество просмотров: 742
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|