|
Сэкономьте более 20% при покупке лицензий "1С:Предприятие 8"!
Обратите внимание! С 30 декабря 2013 года по инициативе фирмы «1С» (Москва) значительно повышается стоимость лицензий «1С:Предприятие 8».
Повышение затронет как пользовательские лицензии (для подключения дополнительных пользователей к работающим базам), так и лицензии на сервер «1С:Предприятие 8».
Повышение составит свыше 20% от текущей стоимости! До конца года Вы можете приобрести в «1С:Апрель Софт» лицензии по старой, выгодной для Вас, цене. Если у Вас есть планы по расширению количества рабочих мест в программе «1С:Предприятие 8», не откладывайте покупку, сделайте заказ сейчас по старой цене в «1С:Апрель Софт» и получите бесплатную установку.
Условия акции:
Срок действия акции: до 30 декабря 2013 года. Акция распространяется на приобретение клиентских и серверных лицензии уровня ПРОФ системы «1С:Предприятие 8». Акция распространяется на обмен (на условиях апгрейда) клиентских лицензий системы «1С:Предприятие 8».
"1С:Апрель Софт" - больше, чем просто автоматизация!
Мы создаем полезные и выгодные инструменты управления бизнесом.
Профессионально и с удовольствием!
Мы постоянно развиваемся и открываем пути развития для Вас.
Наш сайт http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Компания 1С:Апрель Софт
Добавлен: 19:51, 10.12.2013
Количество просмотров: 1431
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|