|
Проект «Город грузов» компании Ай-Поинт занял третье место в финале Стартап-школы «Тайга»
Интернет-проект «Город грузов», разработанный компанией Ай-Поинт (Иркутск), занял третье место в финале «Осеннего сбора 13» Стартап-школы «Тайга». Итоги конкурса были подведены 13 декабря на инвестиционной сессии Байкальского сообщества бизнес-ангелов. Всего в финал было отобрано 15 проектов на основании методики Irkutsk Startup Raiting. В состав жюри входили представители венчурных фондов, иркутские предприниматели и частные инвесторы.
По словам генерального директора Ай-Поинт Александра Вукмировича, в настоящее время компания ведет переговоры с московским инвестором о возможности финансирования проекта «Город грузов». «Победа в конкурсе подтвердила коммерческий потенциал проекта. Нам приятно, что наша разработка была признана на таком высоком экспертном уровне», - отметил А. Вукмирович.
Инициаторами проекта создания акселерационной программы Стартап-школы «ТАЙГА» являются Иркутский государственный университет и Сибирская инновационная компания. Генеральные партнеры - Российская венчурная компания и администрация Иркутска.
Проект «Город грузов» (рабочее название «Груз для меня») http://www.cargo4me.ru включает в себя интернет-сервис и мобильное приложение для платформы Android и iOS для поиска перевозчика в быту - переезда, доставки материалов и т.д. Сервис запущен в режиме публичного тестирования.
Контактное лицо: Александр Вукмирович
Компания: Ай-Поинт
Добавлен: 23:29, 16.12.2013
Количество просмотров: 652
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|