|
Завершается проект автоматизации Поликлиники федеральной налоговой службы РФ
Проект стартовал около года назад. В состав работ внедрения входит настройка модулей ЭМК, учета услуг, расписание. В дальнейшем предполагается интеграция с рентгенологическим оборудованием AGFA с использованием PACS системы МЕДИАЛОГ, а также подключение лабораторных приборов. Основной объем функциональности будет введен в эксплуатацию в начале 2010 года. Автоматизацией будет охвачено 75 рабочих мест. Расположенная в г. Москве Поликлиника ФНС оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению по 28 специальностям. В поликлинике работает медкомиссия для водителей, а также комиссия для освидетельствования на право ношения и пользования огнестрельным оружием. Поликлиника работает как с гражданами, так и с организациями. У клиники имеется собственный ИТ-отдел. На уровне руководства проект внедрения МИС МЕДИАЛОГ курирует заместитель главного врача по экономическим вопросам.
О компании «Пост Модерн Текнолоджи» Компания «Пост Модерн Текнолоджи» работает на рынке комплексных медицинских систем с 1999 года. Главный продукт – система МЕДИАЛОГ (www.medialog.ru), которая имеет более 400 внедрений в Европе и более 200 внедрений в России и странах СНГ. Система МЕДИАЛОГ автоматизирует все бизнес-процессы амбулаторных и стационарных медицинских учреждений. Система распространяется как напрямую компанией-производителем, так и через сеть региональных партнеров.
Контактное лицо: Борейко Андрей
Компания: Пост Модерн Текнолоджи
Добавлен: 00:12, 24.01.2010
Количество просмотров: 699
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|