|
В ноябре посещаемость портала BLIZKO.RU составила 6 млн. посетителей
Причины активного роста интереса покупателей к BLIZKO.RU, по мнению руководства портала, кроются в повышении популярности среди россиян интернета как канала выбора товаров и услуг, особенно осенью, когда традиционно наблюдается пик покупательской активности. А также этому способствует появление новых полезных сервисов на портале о покупках.
Яков Гринемаер, директор по развитию портала BLIZKO.ru:
- Мы видим, что динамика посещаемости BLIZKO.RU растет все более активными темпами. Во многом это связано с тем, что мы стремимся сделать портал максимально полезным как для покупателей, так и для компаний, которые размещают здесь свои товары и услуги. Мы разрабатываем новый функционал, вводим новые сервисы. К примеру, в сентябре на BLIZKO.RU появилась возможность оставлять отзывы о компаниях. Сервис сразу стал популярен, потребители встретили нововведение на «ура». Еженедельно на портале появляются сотни новых отзывов. Очень полезен сервис «Отзывы» и для компаний. Сегодня 87% потребителей, выбирая товар или услугу через интернет, ориентируются на мнения других людей* и на их основе делают вывод, стоит ли иметь дело с данной фирмой. Покупатель в 12 раз больше доверяет отзывам таких же покупателей, как он сам, чем описанию характеристик товара/услуги от производителя или ритейлера**. Уверен, мы выбрали правильный путь развития, и полезность BLIZKO.RU, а также посещаемость будут только расти. ________________________________________________________________________________ Этапы развития BLIZKO.ru • 2006 год – Создание адресно-телефонного интернет-справочника Екатеринбурга BLIZKO.ru • 2008 год – BLIZKO.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «InternetMedia Russia-2008» • 2009 год - BLIZKO.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга» по результатам независимого конкурса Uralweb • 2012 год – BLIZKO.ru – сеть потребительских интернет-справочников №1 в России по размеру ежемесячной аудитории (по данным Рейтинга LiveInternet, категория «Справочники») • 2013 год – портал о покупках BLIZKO.ru вошел в ТОП-100 самых посещаемых интернет-ресурсов России (по данным Рейтинга LiveInternet)
Федеральная сеть порталов о покупках BLIZKO.ru Тел. Горячей линии 8-800–7000-191
BLIZKO.ru. Клиенты из Интернета. Быстро. Просто. Надежно. Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).
*,** -по данным searchenginepeople.com, searchengineland.com Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! https://www.facebook.com/BLIZKO https://vk.com/blizkobusiness http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур+11 городов Казахстана. Посещаемость 6 258 453 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на ноябрь 2013 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
Контактное лицо: Ксения
Компания: BLIZKO.ru
Добавлен: 18:45, 18.12.2013
Количество просмотров: 625
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|