|
Компания "Аладдин Р.Д." обновила корпоративный стиль
Москва, 18 декабря 2013 года. – Компания "Аладдин Р.Д." (http://www.aladdin-rd.ru/company/), ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, объявляет о проведении комплексного ребрендинга в рамках реализации новой бизнес-стратегии. Текущая бизнес-стратегия основана на позиционировании компании на отечественном рынке как вендора, предлагающего линейку собственных продуктов, ставшую основой для новой технологической платформы JaCarta (http://www.aladdin-rd.ru/catalog/jacarta/). Новый фирменный знак "Аладдин Р.Д." выполнен в виде нарисованного от руки круга, при этом цвет остался прежним, сохранив преемственность традиций. Эта фигура, японский каллиграфический знак "энсо", обозначает движение, развитие, объединение, а также является символом партнёрства, единства интересов, широты и разнообразия технологических решений, предлагаемых компанией. Благодаря рисованным элементам графики нового фирменного знака мы можем также подчеркнуть и уникальность внешнего вида продуктов компании. "Наши продукты, помимо своих базовых функций, также являются и инструментами "самоидентификации", отражая индивидуальность каждого пользователя. Разнообразие форм-факторов решений и богатая палитра их цветового исполнения способны удовлетворить даже самых взыскательных пользователей. На наш взгляд, новый стиль отражает не только инновационность разработок, но и персональный, ещё более человечный и тёплый подход компании к своим заказчикам", - говорит директор по маркетингу компании "Аладдин Р.Д." Василий Разувайкин. В настоящий момент новый логотип компании и элементы нового фирменного стиля можно увидеть на корпоративном сайте "Аладдин Р.Д." (http://www.aladdin-rd.ru), также обновлены официальные страницы компании в социальных сетях http://www.facebook.com/AladdinRD, http://www.twitter.com/AladdinRD и http://www.youtube.com/AladdinRD .
О компании "Аладдин Р.Д." "Аладдин Р.Д." – ведущий российский разработчик и поставщик продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Компания специализируется на комплексном подходе к решению задач аутентификации и защиты персональных данных. "Аладдин Р.Д." активно развивает свой бизнес в направлении разработки решений и оказании услуг для крупных корпоративных клиентов и государственного сектора. Это позволило ей войти в ТОП-3 крупнейших компаний России в сфере разработки аппаратного обеспечения для информационной безопасности по итогам рейтинга IDC, а также ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний (рейтинг CNews Analytics, 2013), ТОП-50 крупнейших ИТ-разработчиков (рейтинг CNews Analytics, 2013) и ТОП-50 крупнейших поставщиков ИТ для банков (рейтинг CNews Analytics, 2013). Продукты компании и комплексные решения на их основе востребованы в различных секторах отечественной экономики, в том числе в банковском, государственно-административном, а также в ТЭК и ряде других. Компания "Аладдин Р.Д." прошла сертификацию менеджмента качества на соответствие российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Лидерские позиции "Аладдин Р.Д." подкреплены 18-летним опытом работы на российском рынке информационной безопасности, а также прочными партнёрскими отношениями с ведущими российскими разработчиками систем криптографической защиты информации (СКЗИ), системными интеграторами и ведущими технологическими лидерами: Athena Smartcard Solutions, Microsoft, Apple, Vasco, Gemalto, MasterCard, Visa и др.
http://www.aladdin-rd.ru http://www.facebook.com/AladdinRD http://www.twitter.com/AladdinRD http://www.youtube.com/AladdinRD
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 04:27, 19.12.2013
Количество просмотров: 718
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|