|
Дата-центр в Твери компании DataPro успешно прошел сертификацию Uptime Institute
Первый дата-центр компании DataPro в Твери получил сертификат Uptime Institute уровня отказоустойчивости Tier III в категории Design. Проектное решение позволяет разместить 400 стоек с электропотреблением от 7 кВт. Установленная мощность объекта составляет 4,5 МВт; Дата-центр введен в промышленную эксплуатацию в ноябре 2013 г.
По словам Алексея Солдатова, генерального директора компании DataPro, в процессе сертификации дата-центра в Твери у специалистов Uptime Institute не возникло принципиальных замечаний по проекту. Следующим шагом станет сертификация самого объекта на уровень отказоустойчивости Tier III в категории Facility и затем прохождение сертификации на операционную устойчивость (Operational Sustainability).
Стратегический курс, которого придерживается компания DataPro, ориентирован на быстрое расширение присутствия на российском рынке дата-центров. С этой целью руководство DataPro планирует ежегодно вводить в эксплуатацию не менее 1000 стоек. Все свои объекты компания DataPro намерена сертифицировать по всем категориям устойчивости.
В настоящее время DataPro ведет строительство крупнейшего в России ЦОДа на ул. Авиамоторной в Москве. Установленная мощность этого объекта составит более 20 МВт; запуск первой очереди запланирован на лето 2014 г.
«В течение ближайших четырех лет мы планируем помимо ЦОДа в Твери построить и сертифицировать еще два крупных дата-центра, — заявил Алексей Солдатов, генеральный директор компании DataPro. — Все они будут связаны в единую сеть ЦОДов, что позволит реализовать сложные сценарии для непрерывности бизнеса».
Контактное лицо: Дыбина Наталья
Компания: DataPro
Добавлен: 20:40, 20.12.2013
Количество просмотров: 588
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|