|
Семинар-практикум Евгения Котова «Высшая Лига Продаж 2014»
Цель мероприятия: Дать участникам технологию продаж, применение которой значительно повысит профессиональный уровень участников и даст положительный эффект в работе с клиентами.
Результат: Участники семинара-практикума, которые понимают, а также способны применить на практике технологию продаж и улучшить свои результаты.
Какие проблемы будут рассмотрены:
- Как предотвратить срывы продаж? - Как правильно продавать разным клиентам? - Как повысить лояльность клиентов? - Почему «скрипты» (сценарии переговоров) не всегда работают? - Почему манипулятивные техники не эффективны? - Как не «перегореть» при работе с клиентами и партнерами? - На чем на самом деле строятся продажи?
О чем пойдет речь:
- Золотые основы продаж; - Холодные звонки. Какова их цель и как их правильно делать; - Установление контакта с клиентом по телефону и в торговом зале; - Техники воздействия на продавца и как им противостоять; - Общение с клиентом. Почему клиенты не всегда отвечают на вопросы; - Управление переговорами: техника вопросов; - «3 кита» для эффективной презентации; - Как правильно завершать сделку; - Техника улаживания возражений.
Подробности тренинга смотрите на официальном сайте Practicum Group: http://www.pg-consult.ru/trening-vysshaya-liga-prodaj-2014
Контактное лицо: Сергей
Компания: Practicum Group
Добавлен: 05:04, 24.12.2013
Количество просмотров: 621
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|