|
В благотворительной акции в «М5 Молл» принял участие председатель Рязанской городской Думы Андрей Кашаев
В торгово-развлекательном центре «М5 Молл» прошла благотворительная ярмарка-продажа «Новогоднее чудо». Все работы, представленные на ней, сделаны ребятами с ограниченными возможностями – воспитанниками центра «Наши дети». Десятки рязанцев не остались равнодушными к просьбе центра помочь собрать средства для детского новогоднего праздника. В благотворительной акции принял участие глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы Андрей Кашаев. Он купил на выставке картину «Водный мир» и пообещал, что обязательно повесит ее в своем рабочем кабинете.
Андрей Кашаев, председатель Рязанской городской Думы: «Считаю своим долгом принять участие в помощи детям с ограниченными возможностями. Уверен, каждый человек может и в состоянии помогать тем, кому нелегко. Мне очень понравились работы, созданные ребятами, а купленную картину я обязательно поставлю в своем кабинете. Красивая, она меня очень впечатлила». Вырученные от продажи новогодних сувениров, елочных украшений и других поделок средства будут также направлены на приобретение подарков для детей-инвалидов. Благотворительные акции в ТРЦ «М5 Молл» уже стали доброй традицией. И с каждым разом все больше чутких и отзывчивых рязанцев присоединяются к призыву помочь детям и подарить частичку заботы и внимания тем, кто так в ней нуждается. Материал подготовлен ТРЦ «М5 Молл» Сайт: www.m5mall.ru
Контактное лицо: Анжелика Анжиевская
Компания: ТРЦ "М5 Молл"
Добавлен: 05:09, 24.12.2013
Количество просмотров: 575
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|