|
«1С:Подрядчик строительства 4.0» внедрен в «ТВА КОНСТРАКШН»
17 декабря 2013 специалисты компании «Софт-Юнити» осуществили внедрение «1С:Подрядчик строительства 4.0» в ООО «ТВА КОНСТРАКШН», специализирующееся на строительстве крупных инфраструктурных и промышленных объектов.
Перед специалистами «Софт-Юнити» была поставлена задача автоматизировать планирование и контроль бюджета на предприятии, которые, проанализировав ситуацию, предложили «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» – прикладное решение «1С», разработанное специально для решения аналогичных задач.
В ходе внедрение специалисты «Софт-Юнити» осуществили установку программного продукта на пять рабочих мест, протестировали систему, после чего обучили персонал компании основам работы в программе. Внедрение «1С: Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами» позволило оптимизировать планирование бюджета организации и упростить контроль его выполнения.
«На всех этапах внедрения специалисты «Софт-Юнити» оказывали исчерпывающую консультационную поддержку. Внедрение было выполнено качественно и в срок. Персонал прошел необходимое обучение функционалу программы, что позволило сразу же приступить к работе», – отмечает Галина Васильевна Будина, главный бухгалтер «ТВА КОНСТРАКШН».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 02:28, 03.01.2014
Количество просмотров: 709
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|