|
В Петербурге открылся новый офис компании «1С:Первый БИТ»
Новый офис оказывает полный комплекс услуг по автоматизации и внедрению решений 1С в строительной отрасли.
Отдел продаж программ для строительства:
• консультации по программам на базе 1С;
• подбор программного продукта с учетом специфики конкретной компании;
• бесплатная демонстрация программ с выездом к клиенту;
• расчет стоимости автоматизации.
Отдел по сопровождению клиентов:
• консультационная и методическая поддержка;
• обновление программных продуктов;
• выезд специалиста в офис клиента.
Отдел обучения и внедрения программ для строительства:
• внедрение программных решений;
• обучение по работе с программами на базе 1С:Предприятие;
• проведение специализированных семинаров и мастер-классов по учету и управлению для строительных компаний;
• бесплатная линия консультаций.
Центр разработки программных решений на базе 1С для строительства:
• разработка собственного отраслевого решения БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО;
• доработка и настройка программ для строительных предприятий под особенности учета и задачи клиентов.
Центр автоматизации строительных компаний обслуживает уже более 1500 клиентов строительной отрасли.
Адрес нового офиса:
Бизнес-центр «Москва», площадь Александра Невского, д.2. (вход со стороны Синопской набережной, под арку с надписью «Кинотеатр»), 9-й этаж, офисы 916-921. Телефон 8(812)677-01-77
По материалам сайта [url]http://www.prorab.ru [/url]
Контактное лицо: Ekaterina
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 23:55, 23.01.2014
Количество просмотров: 656
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия161 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|