|
Schneider Electric представляет StruxureWare Building Expert 2.8
Москва, 23 января 2014 г., – Компания Schneider Electric – мировой эксперт в области управления электроэнергией – выводит на рынок StruxureWare Building Expert 2.8 – новую версию программного обеспечения для системы SmartStruxure Lite. StruxureWare Building Expert 2.8 является полностью программируемым продуктом с возможностью удаленного доступа и беспрепятственной интеграции с решением SmartStruxure Lite – интегрированной системы для управления небольшими и средними коммерческими зданиями. Новое ПО позволяет реализовать беспроводную энергоэффективную систему, основанную на сетевых и периферийных устройствах в больших зданиях. StruxureWare Building Expert 2.8 представляет новые объекты устройств EnOcean и Modbus.
EnOcean
StruxureWare Building Expert и многофункциональные устройства MPM уже поддерживали протокол EnOcean с частотой 868МГц и 315МГц. В этом релизе добавляется поддержка частоты EnOcean 902МГц. Линейка устройств от Schneider Electric, поддерживающая EnOcean 902MHz доступна для Северной Америки (PA-00316). Аналогичный запуск устройств EnOcean 868MHz в Европе планируется в 2014 году. Modbus
ПО StruxureWare Building Expert уже поддерживало интеграцию с определенными устройствами по протоколу Modbus, посредством готовых объектов для этих устройств. Этот релиз добавляет новые объекты устройств для продуктов таких линеек как Acti9, PM и серии iEM. Кроме того, появилось два новых элемента среди индикаторных панелей: бинарный выключатель и обычная кнопка. Это идеальные элементы для отображения функций таких устройств, как выключатели или любые другие устройства работающие в режиме вкл./выкл, да/нет, 1/0.
Building Expert 2.8 реализует многие ключевые особенности сервера EcoStruxure Web Services (EWS) от Schneider Electric в соответствии со спецификацией EWS v1.1. Этот EWS сервер, встроенный в каждое устройство MPM, был протестирован лабораторией Schneider Electric™ с технологией EcoStruxure™ Partner Program на предмет совместимости ключевых решений EWS. Интеграция StruxureWare Building Operation с сервером EWS контроллера MPM позволяет собирать, мониторить, управлять и анализировать всю информацию, содержащуюся на многофункциональных устройствах здания, а также переводить её из системных данных в ценную аналитическую информацию. На данный момент дайджест аутентификация не поддерживается, поэтому совместимость с EWS 1.1 осуществляется с некоторыми ограничениями, которые будут использоваться в рамках одной IP сети. *** О компании Schneider Electric Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении электроэнергией. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Более 140 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2012 году 24 миллиарда евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной. Девиз компании: «Познайте возможности вашей энергии!» ЗАО «Шнейдер Электрик» имеет коммерческие представительства в 31 городе России с головным офисом в Москве. Производственная база Schneider Electric в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Имеется собственный Научно-технический центр. www.schneider-electric.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC Agency
Добавлен: 01:22, 29.01.2014
Количество просмотров: 685
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|