|
ТТК увеличил технический охват сети в Самаре
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, увеличило технический охват сети широкополосного доступа в Интернет по технологи FTTB в Самаре более чем на 4 тыс. домохозяйств.
В результате завершения очередного этапа строительства домашний Интернет от ТТК-Самара стал доступен жителям 32 многоквартирных домов, расположенных в Кировском районе города. На сегодняшний день зона технического охвата сети ТТК в региональном центре составляет более 47 тыс. домохозяйств.
Генеральный директор ТТК-Самара Сергей Сидоров отметил: «На розничном рынке региона мы работаем более 5 лет, и время подтвердило, что стратегия выхода на рынок частных лиц была выбрана верно. В 2013 году технический охват сетей ТТК-Самара на территории города увеличился почти на 14,5 тыс. домохозяйств, к нашим услугам подключились более 2 тысяч человек, и в настоящее время домашний Интернет от ТТК выбирают более 7 тыс. жителей города».
Жителям Самары Компания ТТК предлагает безлимитный доступ в Интернет на скорости от 50 до 100 Мбит/с по цене от 350 до 550 руб. Помимо этого, для абонентов разработаны пакетные предложения «Интернет+ТВ», включающие в себя домашний Интернет и 62 канала кабельного телевидения. Они позволяют абоненту приобрести сразу две услуги провайдера по выгодной цене. В рамках данных пакетных предложений скорость доступа во всемирную сеть варьируется от 20 до 100 Мбит/с, а стоимость - от 500 до 700 руб.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 01:42, 29.01.2014
Количество просмотров: 617
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|