|
Интеркоммерц Банк примет участие в XIV Международном Форуме iFin-2014 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Постоянное совершенствование программного обеспечения является неотъемлемой частью развития бизнеса КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО). Именно поэтому сотрудники Банка посещают мероприятия и конференции на которых представлены последние новинки IT-сектора.
Так, представители КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО) примут участие в XIV Международном Форуме iFin-2014 "Электронные финансовые услуги и технологии", который пройдет с 4 по 5 февраля 2014 года в гостинице "Рэдиссон Славянская" (г. Москва). Мероприятие проводится компанией "АйФин медиа" (проект iFin.ru) при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).
Форум iFin-2014 – это центральное событие в России, посвященное электронным финансовым услугам и технологиям. На выставке будут представлены новейшие технологии и современные решения в области дистанционного банкинга (прежде всего, интернет-банкинга и мобильного банкинга), системы финансового самообслуживания, решения по информационной безопасности и многое другое. Отдельные секции форума будут посвящены развитию электронных государственных услуг и тому, как продавать банковские услуги с помощью электронных каналов. Подробнее ознакомиться с iFin-2014 Вы можете на сайте: http://www.forumifin.ru/.
Контактное лицо: Глеб Климентьев
Компания: Интеркоммерц Банк
Добавлен: 06:05, 31.01.2014
Количество просмотров: 790
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|