|
Финансовые директора вступают в клуб БИТ.ФИНАНС
Клуб «БИТ.ФИНАНС» - это совершенно новый формат и площадка для обмена опытом финансовых директоров более 1 600 компаний, которые ведут управленческий учет и управляют финансами на базе популярного решения «БИТ.ФИНАНС».
В состав клуба «БИТ.ФИНАНС» уже вошли:
руководители финансовых департаментов, планово-экономических отделов, IT-директора таких компаний, как провайдер беспроводного интернета «Yota», сеть кинотеатров «Кронверк Синема», строительная компания «Главстрой-СПб», научно-производственное общество «Еврохим», ЗАО «Северен-Телеком», ЗАО «Автохолдинг РРТ» и др.
Особые привилегии участникам клуба:
• Посещение закрытых VIP-мероприятий, банкетов, участие в профессиональных премиях: «Финансовый директор года» и «IT-проект года по направлению «Финансы»; • Бесплатное участие в платных обучающих бизнес-семинарах «Первого БИТа»; • Скидки на автоматизацию управленческого учета, казначейства, бюджетирования и МСФО по именной карте члена клуба; • Базу знаний: методические материалы, видео-курсы и многое другое; • Персональные консультации по вопросам управленческого учета, бюджетирования и казначейства.
Узнайте подробнее, как получить карты привилегий и стать членом клуба БИТ.ФИНАНС, в офисах компании «Первый БИТ».
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/178150/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1С:Первый БИТ
Добавлен: 02:41, 06.02.2014
Количество просмотров: 606
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|