Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский рынок по-прежнему интересен иностранным онлайн - ритейлерам

Такое мнение высказал Алексей Жуков, директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС, выступая с докладом в рамках круглого стола «E-Commerce: новые правила Интернет-торговли», который прошел 5 февраля 2014 года в конференц-зале пространства «8 колонн». Введение предлагаемых норм, скорее всего, никак не повлияет на объем импортируемых товаров. «Скорее всего, динамика роста количества трансграничных отправлений сохранится, и по итогам 2014 года их количество может составить 60-70 млн. Увеличение количества отправлений в меньшей степени будет связано с дроблением заказов, так как отправлений, превышающих пороговую сумму ?150, в общем потоке cейчас не так много», - считает Алексей Жуков. По его мнению, «предполагаемый рост по большей части будет обусловлен тем, что международные игроки будут уделять российскому рынку особое внимание, так как Россия является для них стратегически значимым партнером». Алексей Жуков рассказал, что на конференции The Delivery Conference, которая прошла 4 февраля в Лондоне, и в которой приняли участие крупнейшие в мире интернет-ритейлеры и логистические операторы, одной из главных тем стал рынок России. «Он интересен многим иностранным онлайн – ритейлерам», - подчеркнул эксперт.
«Важно, чтобы с введением новых правил не забыли о потребителе. Зачастую из-за границы заказывается товар, который отсутствует в ассортименте российских ритейлеров. Такой товар может быть выше пороговой суммы, и необходимо максимально упростить за него оплату таможенной пошлины», - считает Жуков.
В настоящее время над этой проблемой активно работает Национальная Ассоциация дистанционной торговли (НАДТ). «Мы пытаемся проработать возможность оплатить покупки на сайте, при их получении или через сайт таможни, например, с помощью карточки», - рассказал участникам мероприятия Александр Иванов, Президент НАДТ.
«Таким образом, можно говорить о том, что в разрешении ситуации прослеживается положительная динамика», - заключил Алексей Жуков.

Справка о компании

СПСР-ЭКСПРЕСС была основана в 2001 году и за короткий срок стала лидером российского рынка экспресс–перевозок. Начав свою деятельность с оказания услуг в узком сегменте экспресс–почты, компания за короткий срок выросла в крупнейшего всероссийским экспресс-оператора. В настоящее время СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов, мелкогабаритных, крупногабаритных и негабаритных грузов в любую точку России и за границу. Инфраструктура компании состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников. СПСР-ЭКСПРЕСС обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.

Контактное лицо: Наталия Якимович
Компания: СПСР-ЭКСПРЕСС
Добавлен: 01:47, 08.02.2014 Количество просмотров: 952


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 03.06.2024, Россия44
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:36, 03.06.2024, Россия39
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 03.06.2024, Россия39
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ рынка целлюлозы хлопковой в России, DRG, 00:49, 03.06.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлопковой целлюлозы в России.


Анализ рынка стекла листового в России, DRG, 01:29, 03.06.2024, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листового стекла в России.


Анализ рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России, DRG, 00:48, 03.06.2024, Россия52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов (прилавочные, товарные, фасовочные, кассы самообслуживания, печать этикеток) в России.


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:11, 01.06.2024, Россия141
В апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ рынка компактных систем приточной вентиляции в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компактных систем приточной вентиляции (бризеров) в России.


Анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России, DRG, 01:46, 01.06.2024, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка наркозно-дыхательных аппаратов в России.


Анализ рынка аккумуляторов для ИБП (источников бесперебойного питания) в России, DRG, 01:45, 01.06.2024, Россия259
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов для ИБП в России.


Анализ рынка посуды стеклянной в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия276
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклянной посуды в России.


Анализ рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожаробезопасных (противопожарных) стеклопакетов в России.


Анализ рынка роликовых планок в России, DRG, 01:56, 31.05.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка роликовых планок для стеллажей и тележек в России.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:55, 31.05.2024, Россия273
В апреле-мае 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Анализ рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России, DRG, 00:37, 22.05.2024, Россия815
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнеров (ящиков) для метизов в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru