|
КБ «Огни Москвы» внедряет СЭД «ДЕЛО»
Коммерческий банк «Огни Москвы» начинает автоматизацию документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Это новый клиент компании.
На первом этапе проекта, с помощью СЭД «ДЕЛО», заказчик планирует организовать регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, а также отработать технологию перехода на электронный документооборот.
Коммерческий банк «Огни Москвы» основан 1993 г. ведущими средствами массовой информации РФ и Департаментом строительства Правительства Москвы.Банк. Банк имеет филиалы «Огни Подмосковья», «Огни Петербурга», филиалы «Пензенский» и «Тверской».
Выбор заказчиком системы «ДЕЛО», как базовой для организации документооборота обусловлен надежностью и масштабируемостью решения, учетом всех норм российского законодательства в области документооборота, а также опытом ЭОС по внедрению системы в банковской сфере. На сегодняшний день систему «ДЕЛО» выбрали Центральный Банк России, банк ВТБ 24, «Возрождение», ДельтаКредитБанк, Индустриальный банк, «Петрокоммерц», «Капитал Кредит», «Укрсоцбанк» (Украина), «Диаманд Банк» (Украина) и многие другие.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 21:50, 28.01.2010
Количество просмотров: 714
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия165 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|