|
Частные облака: тест-драйв от CTI в Сколково
17 февраля 2014 года в Центре технологий Cisco в Сколково состоится бизнес-завтрак «Частные облака: технические решения и технологии построения»
В рамках мероприятия эксперты CTI, Cisco и NetApp расскажут о предлагаемых решениях и успешном опыте построения частных облаков. Общие дискуссии и персональные консультации помогут участникам найти ответы на актуальные вопросы.
Участники мероприятия смогут узнать о возможностях программных продуктов, предназначенных для построения частных облаков. Компания CTI приглашает к участию руководителей и ведущих специалистов ИТ-департаментов.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Контактное лицо: Анна Никитина
Компания: CTI
Добавлен: 01:44, 13.02.2014
Количество просмотров: 808
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|