|
ТТК-Самара в два раза увеличил количество клиентов в сегменте среднего и малого бизнеса
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает об увеличении абонентской базы представителей среднего и малого бизнеса (СМБ) до 3 800 тысяч абонентов по итогам года. За последний год число предприятий на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан увеличилось на 56%. Доходы от оказания услуг связи СМБ выросли на 28% по сравнению с 2012 годом. Наибольшее число представителей среднего и малого бизнеса в зоне ответственности ТТК-Самара, подключено в Самаре, Ульяновске и Саранске, что составляет более 70 % от общего числа корпоративных клиентов данного сегмента. «ТТК-Самара предлагает своим клиентам качественные услуги на выгодных условиях, поэтому абонентская база юридических лиц возросла более чем в 2 раза. В 2013 самой популярной услугой у абонентов среднего и малого бизнеса стал широкополосный доступ в Интернет на скорости от 5 до 10 Мбит/с.», – отметил Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара. ТТК-Самара предоставляет полный спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам в Приволжском федеральном округе на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан.
Контактное лицо: Маскаева Алёна
Компания: ЗАО "Самара-Транстелеком"
Добавлен: 06:31, 14.02.2014
Количество просмотров: 1040
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|