|
Всероссийское роад-шоу Softline IT Reality
Через пять дней стартует серия региональных конференций Softline, которые пройдут в 11 крупных городах России в феврале-марте 2014 года.
В рамках роад-шоу Softline IT Reality эксперты компании совместно с ведущими производителями программного и аппаратного обеспечения расскажут руководителям малого и среднего бизнеса о том, как уже сейчас построить IT-инфраструктуру будущего на своих предприятиях. В течение полутора месяцев компания Softline проведет конференции в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске и Красноярске. Масштабное роад-шоу, ориентированное на владельцев, руководителей и ИТ-директоров компаний малого и среднего бизнеса, проводится компанией впервые. Участие в каждом из региональных форумов уже подтвердили не менее 100 СМБ-руководителей. Особенностью этого общероссийского мероприятия для владельцев бизнеса является его исключительно практическая направленность. В рамках каждой из конференций планируется провести сессии по четырем актуальным направлениям: - Способы экономии при покупке программного обеспечения. - Пути повышения продуктивности офисного персонала при помощи современных IT-решений. - Лучшие практики предотвращения потерь коммерческой информации. - Возможности для СМБ-руководителей сфокусироваться на бизнесе и перестать отвлекаться на IT. Владимир Пирогов, директор по работе с малыми и средними организациями в регионах РФ компании Softline, отмечает: «В презентациях спикеров Softline IT Reality будут только кейсы, основанные на реальных историях успеха наших заказчиков в различных сферах. И результаты, достигнутые по итогам проектов, впечатлят аудиторию: бизнес действительно может работать эффективно, а его информатизация действительно может быть экономной. Уверен, что наши конференции помогут представителям регионального бизнеса узнать намного больше об этих возможностях». В рамках Softline IT Reality будут организованы демо-зоны, где можно будет ознакомиться с представленными решениями и протестировать их. Все мероприятия роад-шоу будут транслироваться в интернет, поэтому все желающие смогут виртуально «присутствовать» в зале и прослушать доклады. В конце каждой конференции участников ожидает сюрприз. Присутствующие гости получат от компании Softline купоны на скидку при покупке ИТ-оборудования, а все присоединившиеся к Softline IT Reality заочно и заполнившие анкету по итогам конференции смогут рассчитывать на скидку на ПО в интернет-магазине решений для бизнеса Store.softline.ru. Мероприятие поддерживают ведущие производители программных и аппаратных решений: Microsoft, «Лаборатория Касперского», ESET, Dell, Hewlett-Packard, ABBYY, Infowatch, Symantec, Acronis, CA Technologies, Check Point, Kerio. Вместе со специалистами Softline они проедут по крупнейшим городам России, чтобы донести до аудитории информацию о своих новых продуктах и решениях. Информационными партнерами Softline IT Reality стали известные федеральные ИТ-СМИ и региональные издания.
Подробная и актуальная информация о роад-шоу Softline IT Reality и регистрация участников: http://seminars.softline.ru/it-reality
Контактное лицо: Ekaterina Pomaskina
Компания: softline
Добавлен: 13:32, 17.02.2014
Количество просмотров: 920
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|