|
ТТК-Западная Сибирь построил 450 километров сетей доступа в 2013 году
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги строительства сетей ШПД на территории Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской областей и Алтайского края в 2013 году. В 2013 году ТТК-Западная Сибирь реализовал проекты по строительству мультисервисной сети связи по технологии FTTB в Гурьевске, Березовском, Яшкине и Яровом. Общая протяженность сетей доступа в зоне ответственности ТТК-Западная Сибирь за прошлый год увеличилась на 450 км и на текущий момент превышает 2,5 тыс. км. В результате в 2013 году возможность пользоваться высокоскоростным Интернетом и кабельным телевидением от ТТК получили жители более 213 тыс. домохозяйств. Общее число домохозяйств, охваченных волоконно-оптическими сетями доступа ТТК-Западная Сибирь, увеличилось по итогам 2013 года на 27% и превысило 1,1 млн. «В 2014 году ТТК-Западная Сибирь продолжит активное расширение сетей доступа, также мы планируем выйти на розничный рынок еще двух городов Алтайского края», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети.
Контактное лицо: A.Aksinenko
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 23:43, 03.03.2014
Количество просмотров: 730
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|